{{ product.id }} {{ product.name }} {{ product.price }} рублей
Больше результатов

Уважаемый клиент! Компания «7Л» благодарит Вас за использование наших услуг. Мы делаем все возможное, чтобы наш ИТ сервис соответствовал самым высоким стандартам качества и удовлетворял максимальным требованиям безопасности. Мы гарантируем, что наш ИТ сервис соответствует общепризнанным мировым стандартам.


Определения

Настоящая гарантийная политика относится к услугам, программному обеспечению или оборудованию (далее — ПРЕДМЕТ ГАРАНТИИ), проданному, предоставленному в аренду или поставленному заказчику компанией «7Л».

Заказчик — это частное или юридическое лицо, которое приобрело ПРЕДМЕТ ГАРАНТИИ у компании «7Л», либо которому ПРЕДМЕТ ГАРАНТИИ оказан компанией «7Л» в рамках договора технической поддержки, подписанным Заказчиком в качестве получателя товаров или услуг. В частности это означает, что если ПРЕДМЕТ ГАРАНТИИ был перепродан оригинальным покупателем третим лицам, последние не получают права на гарантийное обслуживание по настоящей гарантийной политике.

Гарантийный срок на ПРЕДМЕТ ГАРАНТИИ исчисляется с даты предоставления или продажи, подтвержденной соответствующими актами выполненных работ или товарной накладной. При их отсутствии гарантийный срок исчисляется c даты формирования заявки на ПРЕДМЕТ ГАРАНТИИ.


Основные положения

В случае выхода из строя поставленного компанией «7Л» оборудования либо прекращения нормального функционирования установленного компанией «7Л» программного обеспечения (кроме случаев, когда дефект связан с поломкой обрудования, приобретенного у других поставщиков, или связан с прекращением предоставления или ненадлежащим исполнение услуг, не находящихся в зоне ответственности компании «7Л»), либо выявления недоброкачественности оказанной компанией «7Л» услуги в период действия гарантийного срока Исполнитель безвозмездно проводит техническое обслуживание или ремонт.

Послеремонтный гарантийный срок продлевается на время, в течение которого услуга, программное обеспечение или оборудование не использовались заказчиком из-за обнаруженных дефектов. Это время исчисляется от даты подтверждения заявки заказчика на устранение дефектов ПРЕДМЕТА ГАРАНТИИ.

Гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание и ремонт производятся в соответствии с правилами, согласованными сторонами по договору и приложенными к договору.

В случае нарушения заказчиком указаний по эксплуатации ПРЕДМЕТА ГАРАНТИИ гарантийное техническое обслуживание и ремонт ПРЕДМЕТА ГАРАНТИИ производятся Исполнителем за счет Заказчика. В этом случае Исполнитель обязан уведомить Заказчика о действиях, произвденных для восстановления нормального функционирования ПРЕДМЕТА ГАРАНТИИ, или о причине, по которой исправление дефектов невозможно.

Гарантийное техническое обслуживание и ремонт оборудования должны выполняться в срок до 14 дней со дня обращения Заказчика.

Для исправления дефекта ПРЕДМЕТА ГАРАНТИИ Исполнителю разрешается использовать предварительно проверенные им программное обеспечение, детали, и т. п., принадлежащие Заказчику.

При абонементной форме технического обслуживания услуги, продажи программного обеспечения или оборудования в послегарантийный период эксплуатации порядок проведения работ определяется договором на техническое обслуживание, заключаемым Исполнителем с Заказчиком.

Внимание!

Ни Исполнитель, ни производитель программного обеспечения или оборудования не несут ответственности за все прямые или косвенные убытки, связанные с потерей информации или временной неработоспособностью услуги, программного обеспечения или оборудования, в том числе возникшие в процессе ремонта. Компания «7Л» также снимает с себя ответственность за весь возможный вред, прямо или косвенно нанесенный людям, домашним животным или имуществу, в частности, если это является следствием использования услуги, программного обеспечения или оборудования, приобретенного в компании «7Л», не по назначению, несоблюдения правил и/или условий эксплуатации, установки, хранения оборудования, умышленных или неосторожных действий Заказчика или третьих лиц.


Срок гарантии на виды услуг, оборудования

Наименование услуги Месяцы Минуты Другое
Продажа сетевого и/или серверного оборудования 12
Продажа обновленного сетевого и/или серверного оборудования по цене, ниже
рекомендованной производителем
2
Установка лицензионного, условно бесплатного программного обеспечения Заказчика 1
Установка, настройка, монтажные работы 6
Абонентское обслуживание 6
Консультационные услуги 60
Абонентское обслуживание (экспресс) На весь период обслуживания*
Продажа лицензионного программного обеспечения Установленный производителем

*Примечание - Действие согласно подписанному договору между Исполнителем (ООО «7Л») и Заказчиком.

Трудности перевода

Данная гарантийная политика может быть переведена на языки, отличные от русского. В случае, если выявлена неточность перевода или несоответствие перевода данному документу (тексту Гарантийной политики на русском языке), последний имеет приоритет.